Гласные звуки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>






Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе
по формированию звуковой стороны речи
на тему: "Путешествие в страну гласных звуков"






Подготовил:
учитель-логопед
Григорьева Ю. М.




Псков 2016г.
Цель: Развивать навыки фонематического восприятия.
Задачи:
Образовательные:
- Закрепить представление об акустико-артикуляционных признаках гласных звуков.
- Закрепить понятие гласный звук.
- Упражнять в определении начального гласного звука.
- Формировать умение выделять гласные звуки из конца слов.
- Формировать навыки анализа и синтеза слияний гласных звуков.
Коррекционно - развивающие:
- Развивать речевое дыхание.
- Развивать мышление.
- Развивать общую и мелкую моторику.
Воспитательные:
- Воспитывать у детей умение работать в коллективе.
Оборудование: д/и "Пазлы", воздушный шарик, красные кубики с наклеенными звуковыми символами, волшебный мешочек, капельки с картинками, ведерки, карточки звуковые символы, разрезные картинки, ноутбук, письмо.


Ход занятия:
1. Организационный момент:
-Посмотрите ребята, кто-то для нас приготовил воздушный шар.
Ой, а на воздушном шарике письмо.
(Логопед обращает внимание детей на воздушный шар, свисающий с потолка, а к ленточке привязано письмо. ) Давайте его прочитаем.
- Здравствуйте, ребята! Вам пишет письмо мишка-Топтышка. Я вас приглашаю к себе в гости, в страну гласных звуков. А поможет вам туда добраться мой воздушный шарик.
2. Закрепление понятия гласный звук.
- Но прежде чем начать наше путешествие, давайте вспомним, какие гласные звуки мы знаем? А для этого нам

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: