Гласные звуки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Оқу қызметінің ұйымдастырулы техналогиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Тобы Группа ересек - старшая Дата Воспитатель: Бахматова Т. В.
Білікті Образовательная область: "коммуникация"
Тарау Разделы: ОГ и П
Тақырыбы Тема: Гласные звуки. ЗАС "дом". Рисование волнистых линий.
Билингвальный компонент: дауысты дыбыс - гласный звук
Цели
Деятельность педагога
Дидактический материал
Действия детей
1 этап мотивационно-побудительный
1) настроить детей на изучение звуков родного языка

2) учить детей чётко, внятно, правильно произносить звуки во время артикуляционной гимнастики









В гости к детям прилетела Тётушка Сова из лесной школы.

Дупр. "Чистоговорки"
Ра - ра - ра - начинается игра,
Ва - ва - ва - во дворе лежит листва,
Ю - ю - ю - крутим весело юлу,
О - о - о - все глядим сейчас в окно.

- Из чего состоит наша речь?
- Из чего состоят предложения?
- Из чего состоят слова?

Ди "У кого какой дом?"
- Поместите всех жителей по своим домам.
Иллюстрация Тётушки Совы










Картинки к ди "У кого какой дом?" (дупло - белка, пчела - улей, птица - гнездо. . . )
Дети радостно встречают гостью.

Дети чётко произносят слова, правильно проговаривая каждый звук.



Дети отвечают на вопросы воспитателя


Ребята соотносят картинке по заданию педагога, объясняют свой выбор.
2 этап
организационно-поисковый






3) выявить умение у детей проводить звуковой анализ








4)

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: