ТЕМА УРОКА: "Гласные О-Е после шипящих в суффиксах существительных"-6 кл.
Тип урока: усвоение новых знаний
Цели урока:
Обучающая: познакомить учащихся с условиями выбора гласных О-Е после шипящих в суффиксах существительных; вырабатывать умение применять правило при выборе гласных после шипящих в суффиксах существительных.
Развивающая: развивать познавательные и творческие способности через разнообразные виды деятельности.
Воспитывающая: содействовать положительной мотивации учебной деятельности, осознанию обучающимися ценности изучаемого предмета, темы, привитию у воспитанников чувства любви и интереса к русскому языку, воспитание заботливого, доброго, толерантного отношения к окружающим.
Здоровьесберегающая: обеспечить необходимые условия для продуктивной познавательной деятельности учащихся, снятию умственного и физического напряжения.
Оборудование: мультимедийный проектор, экран, компьютер, карточки с текстами, табличками.
Ход урока:
Оргмомент.
Прозвенел звонок веселый,
Он позвал нас на урок,
Все задания сегодня
Выполнить должны мы в срок.
Проверка домашнего задания.
- Какие вопросы возникли при выполнении домашнего задания?
- Как будем писать суффиксы существительных - ик- ек? Расскажите о правописании этих суффиксов?
Фронтальный опрос.
1. Работа у доски.
а) Вставить суффиксы, объяснить выбор:
Развед. . . , буриль. . . , табун. . . ,разнос. . . ,перевод. . . ,пулемет. . . ,уголь. . . .
б)Разобрать предложение, объяснить орфограммы:
Бежала коза через мосточ. к, потеряла кленовый листоч. к.
в)Сделать морфологический разбор существительного:
(нет) времени
2. Все остальные выполняют задание "Исправь Незнайкины ошибки"
( текст выво
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>