Гласные и согласные звуки. Закрепление

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: Гласные и согласные звуки (закрепление)
Тип урока: урок закрепления.
Цель урока: развитие личности учащихся на основе усвоения предметных знаний УУД.
Задачи урока:
1. Предметные:
-сделать звуки речи и в целом звучащее слово предметом целенаправленного наблюдения, показать смыслоразличительную роль звуков, способствовать развитию фонетического слуха учащихся;
-обобщить знания учащихся об особенностях гласных и согласных звуков, с характеристик, а также с приёмами вычленения звуков из слова и определения их характера;
-научить выполнять фонетический анализ слов, частичный и полный
2 Метапредметные
регулятивные:
по значкам-заголовкам, по заданиям (в словесной и графической форме) понимать, принимать и удерживать учебную задачу;
осознавать границы собственных знаний; на основе созданных в букваре ситуаций "открытого незнания" понимать перспективы дальнейшей учебной работы;
выполнять различные учебные действия, пользоваться при этом разными способами помощи, оценивать правильность выполнения действий другими, вносить необходимые коррективы; контролировать и оценивать свои действия;
познавательные:
разграничивать факты реальной действительности и слова как их названия;
осознавать звуки, соотношение звуков и букв, слова, речь (устную и письменную), речевое поведение как объекты специального наблюдения, выполнять применительно к ним операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, обобщения, подводить факты языка под освоенные понятия;
воспринимать чтение, а также слушание учителя и одноклассников как способ получения информации; осваивать техническую сторону чтения как условие понимания читаемого;
осознанно читать, критически оценивать полученную информацию, соотно

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: