Тема урока: Гласные и согласные звуки (закрепление)
Тип урока: урок закрепления. 
Цель урока: развитие личности учащихся на основе усвоения предметных знаний УУД. 
Задачи урока:
 1. Предметные:
-сделать звуки речи и в целом звучащее слово предметом целенаправленного наблюдения, показать смыслоразличительную роль звуков, способствовать развитию фонетического слуха учащихся;
-обобщить знания учащихся об особенностях гласных и согласных звуков, с характеристик, а также с приёмами вычленения звуков из слова и определения их характера;
-научить выполнять фонетический анализ слов, частичный и полный
2 Метапредметные
регулятивные:
 по значкам-заголовкам, по заданиям (в словесной и графической форме) понимать, принимать и удерживать учебную задачу; 
 осознавать границы собственных знаний; на основе созданных в букваре ситуаций "открытого незнания" понимать перспективы дальнейшей учебной работы; 
 выполнять различные учебные действия, пользоваться при этом разными способами помощи, оценивать правильность выполнения действий другими, вносить необходимые коррективы; контролировать и оценивать свои действия; 
познавательные:
  разграничивать факты реальной действительности и слова как их названия; 
  осознавать звуки, соотношение звуков и букв, слова, речь (устную и письменную), речевое поведение как объекты специального наблюдения, выполнять применительно к ним операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, обобщения, подводить факты языка под освоенные понятия; 
  воспринимать чтение, а также слушание учителя и одноклассников как способ получения информации; осваивать техническую сторону чтения как условие понимания читаемого; 
  осознанно читать, критически оценивать полученную информацию, соотно
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
