Гласные и согласные звуки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Методическая разработка. Русский язык. Тема: "Гласные и согласные звуки"
Исаева Л. А.
учитель начальных классов "Средняя ощеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов" г. Буинска РТ
Программа "Перспектива"
Учебник "Русский язык 2 класс" в 2 ч. , ,. Климановой Л. Ф. , Бабушкиной Т. В. , М. , "Просвещение", 2015 год (УМК "Перспектива").
Предмет: Русский язык
Класс: 2
Тип урока: Урок открытия новых знаний.
Тема: "Гласные и согласные звуки"
Основные цели :
1) уметь различать звук и букву, гласные и согласные звуки;
2) классифицировать звуки и давать им характеристику;
3)делать звуко-буквенный анализ слов;
4) различать произношение и написание слова;
Планируемые результаты
Личностные :формирование положительного отношения к учебе и своим знаниям
Формируемые УУД
Релятивные УУД: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.
Познавательные УУД: применять правила и пользоваться алгоритмами.
Коммуникативные УУД: Учиться работать в группе,выполнять различные роли(лидера,исполнителя)

Демонстрационный материал:
1)Алгоритм для определения количества букв и звуков в слове.
2) Презентация к уроку.
Раздаточный материал:
Карточки по сингапурской структуре Финкин МЭПС - карта-шар
Карточки с заданиями для повторенияматериала по фонетике по сингапурской структуре Раунд Робин (рассказать своим товарищам)
Необходимое оборудование:
Мультимедийный проектор
Компьютер
Экран

Ход урока
1. Мотивация к учебной деятельности
-Доброе утро,ребята. Я рада вас видеть. Мы с вами вместе каждый день шагаем по лестнице знаний

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: