Гласные -Е и -И в окончаниях имен существительных

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока русского языка в 5 "Б" классе (10. 10. 16)
Учитель Сахнова Е. Б.
Гласные - И и - Е в окончании имен существительных
Цель деятельности учителя: систематизировать ранее изученное о существительном, формировать умения обосновывать выбор падежных окончаний имен существительных
Тип урока: урок систематизации ЗУН
Планируемые результаты:
Предметные: знать правила правописания - И и - Е в безударных падежных окончаниях имен существительных в единственном числе; уметь задавать вопросы к именам существительным, определять род, падеж, тип склонения имен существительных, правильно выбирать написание - И и - Е в безударных падежных окончаниях имен существительных, графически обозначать условия выбора этих гласных.
Метапредметные: способность извлекать информацию из различных источников (раздаточный материал, учебник, компьютерная презентация).
Личностные: осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку; потребность сохранять чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию.
Методы и формы обучения: эвристический метод; групповая, индивидуальная фронтальная.
Оборудование: интерактивная доска (экран), компьютер, мультимедийный проектор.
Наглядно-демонстрационный материал: мультимедийный ряд (презентация по теме урока, выполненная учителем), карточки с таблицей "Гласный - И и - Е в окончании имен существительных".



Организационная структура урока
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Форма организации
Формируемые умения (УУД)
1. Мотивация к учебной деятельности
Вступительное слово:
- Здравствуйте, ребята! Открывайте рабочие

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: