Предмет: Литературное чтение
Дата:
Тема: Гласные буквы Я,я
Тип урока: Урок изучения и обобщения новых знаний.
Цель: познакомить учащихся с буквами "Я я"; совершенствовать навыки чтения; развивать фонематический слух;речь; логическое мышление; внимание; воспитывать любовь к Родине;
Учебные задачи:
Направленные на достижение личностных результатов:
1. Воспитывать представления о родном языке, любознательности в процессе учения;
2. Способствовать воспитанию доброты, умения радоваться успехами друзей.
Направленные на достижение метапредметных результатов:
Регулятивные:
1. Понимать учебную задачу и стремиться ее выполнять.
Познавательные:
1. Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
Коммуникативные:
1. Строить связное высказывание по предложенной теме.
Формируемые УУД: умение сравнивать звуковой состав слова и запись буквами; сопоставлять, анализировать, классифицировать звуки и буквы;
Пропедевтика: йотированные гласные;
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
УУД
1. Этап мотивации к учебной деятельности
Приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку:
- Ребята, сегодня к вам на урок пришли гости. Давайте повернёмся к ним и дружно поприветствуем.
Приветствуют учителей
Проверяют свою готовность к уроку.
Личностные:
Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к уроку обучения грамоте
1. Этап актуализации пробного действия.
Включение в учебную деятельность.
Постановка целей и определение темы урока:
Сегодня на уроке грамоты мы про
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>