Гласные буквы Я, я

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МБОУ СТАРОДУБСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ








Урок литературного чтения
( обучение грамоте)
(УМК "Школа России")
в 1-а классе





учитель:
Верхушина Галина Григорьевна















Предмет: литературное чтение ( обучение грамоте)
Дата проведения: 12 декабря
Тема . Гласные буквы Я,я.
Педагогическая цель: Создать условия для закрепления знаний учащихся о букве я, развития связной речи, памяти, продолжить работу над проектом " Буквы"
Планируемые результаты (предметные): Владеют навыками чтения предложений и коротких текстов с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания; определяют значение многозначных слов; работают со схемами слов; характеризуют звуки, обозначенные буквой я
Личностные результаты: Проявляют интерес к изучаемому материалу, понимают важность своегоучастия в общем деле
Универсальные учебные действия (метапредметные): Регулятивные: планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Познавательные: общеучебные - осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; логические - устанавливают соответствие между словами и схемами слов.
Коммуникативные: понимают возможность различных позиций других людей, отличных от собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии
Оборудование: учебник "Азбука" Горецкого,презентация, разрезная азбука, " подарки"- поделки буквы Я , карточки со стихами, схемы для звукового анализа слов, фотографии детей, смайлики, пирог из теста.
Тип урока- урок актуализации знани

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: