Урок русского языка в 1 классе
Учитель:Власова Тамара Сергеевна
(учитель высшей квалификационной категории,
Отличник народного просвещения)
Тема:Гласные буквы, которые обозначают мягкость
согласных звуков на письме.
Тип урока: ОНЗ
Цель:1. Расширение понятия - гласный звук
2. Формирование представления о том, что он может указывать на мягкость согласного.
3. Формирование способности к построению нового способа действия.
4. Формирование умения адекватно оценивать свою деятельность.
Демонстративный материал:
Рисунок Дракоша;
Карточки с буквами е, ё, ю, я, и ;
Плакаты
мячученикисиний
Язык,собака,обед,ягода,рябина.
Материал для минутки чистописания (на доске)
ффффяфл
уфюффиф
Таблица для самооценки деятельности на уроке
(красный) - все получилось
( желтый ) - были трудности, но я разобрался
( зеленый) - мне нужна помощь
Раздаточный материал
Карточка 1
Самостоятельная работа
- Найти и подчеркнуть в словах букву, указывающую на мягкость предыдущего
согласного.
Яма гриб утюг зелёная
Карточка 2
Образец для проверки самостоятельной работы
Яма,гриб,утюг,зелёная
Ход урока
I. Мотивация к учебной деятельности
Цели:
1) Организовать деятельность учащихся по установке тематических рамок ("могу").
2) Создать условия для возникновения у ученика внутренней
потребности включения в учебную деятельность ("хочу").
Долгожданный дан звонок
Начинается урок.
Каждый день - всегда, везде
На занятиях, в игре,
Смело, четко говори,
И тихонечко сиди.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>