Гласные буквы Е,е

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

План-конспект урока по обучению грамоте 1 класс
Тема урока: «Гласные буквы Е, е»
(Технологическая карта изучения темы)
Тема урокаГласные буквы Е, е
Цель-организовать деятельность (совместную и самостоятельную) учащихся, направленную на формирование умения выделять в словах звуки э, йэ и обозначать их на письме, совершенствовать навык чтения, умения работать с текстом.
Задачи- создать условия для осознания детьми того, что гласная буква е обозначает два звука йэ в начале слова и после гласного и звук э в слиянии с мягким согласным; формировать навык чтения слов с буквой е;
- развивать фонематический слух: упражнять в слого-звуковом анализе слов, в выделении изучаемых звуков в словах, их артикулировании и характеристиках; развивать речевую и мыслительную деятельность учащихся;
- расширять коммуникативные способности детей, воспитывать культуру.
Планируемые результаты (предметные)-уметь соотносить звук и букву, выделять звуки из слова,
определять ударный слог; давать характеристику звуку;
-правильно читать слова с буквойев начале слова и после гласных; определять какие звуки она обозначает в этих словах.
Личностные результаты- формирование учебной мотивации; адекватной самооценки; осознания смысла учения и личной ответственности за будущий результат; готовности открыто выражать свою позицию на уроках.
Универсальные учебные действия(метапредметные)Регулятивные УУД:
- формирование умения выделять из множества информации главную; умения осуществлять действие по образцу; контроля своей деятельности; контроля деятельности соседа по парте; умения видеть ошибку;
Познавательные УУД:
- формирование умения строить устные высказывания; вести поиск и выделять необходимую информацию, выбирать основания и критерии для сра

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: