Гласная И после шипящих

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Учитель: Миргородская Г. С.
Класс: 3 (учащиеся с ОВЗ).
Тема: Гласная И после шипящих.
Цели: 1). Повторить шипящие звуки; развивать умение правильно употреблять на письме сочетания этих звуков;
2). Коррекция внимания, памяти, мышления, речи посредством выполнения задания по перестановке предметов, формулирования темы урока, игры "Исправь ошибку";
3). Воспитание аккуратности на письме.

Ход урока.

п/п
Содержание
Примечание
1.














2.





3.












4.






5.

















































































6.





7.
Орг. момент.

Дети приветствуют друг друга:
Прозвенел уже звонок!
Позвал ребят всех на урок.
Друг на друга посмотрели
И за парты тихо сели.
У: В тетрадочках запишем: число, кл. работа.

Дети хором с учителем:
Шшшу-шшшу-я, мышка, шуршу.
Жжжу-жжжу- я жук и жужжу.
Чччок-чччок-стучал каблучок.
Щщщелк-щщщелк-так щелкал замок.

Повторение.
У: Произнесем звуки каждой строки (текст на плакате) (ш,ж,ч. щ).
У: Это согласные или гласные? (согласные).
У: Как называют такие согласные? (шипящие).
Хором: ш,ж,ч,щ - шипящие согласные.

Корекционное упр

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: