Глаголы - исключения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ПОДПИСКА
Цветной журнал сэлектронными приложениями
Бумажные иэлектронные версии
Русский язык
Тема Глаголы - исключения
Цели урока:
Обучающие:познакомить с глаголами-исключениями и особенностями их спряжения;
усвоить особенности изменения по числам и лицам глаголов-исключений;
закрепить умение распознавать спряжение глаголов с безударным окончанием по неопределённой форме.
Развивающие:развивать умение распознавать глаголы-исключения в тексте и правильно писать безударные личные окончания глаголов.
Воспитывающие:развивать интерес к урокам русского языка, формировать умение организовывать и оценивать свою деятельность.
Оборудование:интерактивная доска, карточки с заданиями, сигнальные карточки, учебник «Русский язык» 4 кл. автор Полякова.
ХОД УРОКА
1. Организационный момент. (1 мин. )
–Прочитайте народную мудрость (Слайд 2).
Чему не гореть, того не зажечь.
– Объясните смысл пословицы.
Отдаваться полностью, отдавать все силы.
– Я попрошу вас сегодня «гореть», чтобы ваша «искорка» «зажгла» наш урок.
2. Каллиграфическая минутка. (2 мин. )
Разминка для пальцев.
– Приготовим наши руки. Разогреем их для нашей работы.
Перекатывание ручки в руках.
Игра на сноровку.
– удерживать карандаш большим и указательным пальцами (левой и правой рукой), передавать дальше между указательным и средним, средним и безымянным, безымянным пальцем и мизинцем.
– Какая буква пропущена в слове «гореть»?
Пропущена буква о, это словарное слово.
– Мы напишем цепочку из букв о (Слайд 3).
ооо ооо
Обратите внимание на соединение. Какое оно?
Верхнее соединение.
– Напишите цепочку из букв о
– Спишите пословицу соблюдая правила каллиграфии.
3. Словарная работ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: