Глагол. Время глагола

Страницы: 1 | 2  >  >>

05. 04. 2016 год Русский язык 5 классы
Тема урока: Глагол. Время глагола
Цели урока: проверить теоретические и практические знания о глаголе как знаменательной части речи, развивать умения находить изученную часть речи, правильно выбирать орфограммы при написании глагола, формировать внимательность и орфографическую зоркость, воспитывать интерес к спорту.
Ожидаемые результаты: знают глагол как знаменательная часть речи, умеют находить глаголы, правильно определять время, умеют работать в группе.
Тип урока:урок изучения нового материала
Формы работы учащихся:фронтальная, групповая, парная
Ресурсы урока: учебное пособие, таблица, раздаточный материал.
Ход урока:
Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся
Орг. момент
Психол/настрой
Деление на группПриветствие. Проверка готовности класса к уроку.
-Я думаю о хорошем. Вижу доброе. Слышу справедливое. Говорю приятное. Делаю правильное. И иду дорогою добра!
По счёту 1,2,3 учащиеся делятся на 3 группыПриветствуют. Сообщают отсутст.
Настраиваются на урок
делятся на 3 группы
Фронтальный опрос
Повторим, что мы знаем о пройденных темах
1. Какие типы текста вы знаете?
2. Очём говорится в повествовании?
3. В описании изображаются?
4. Рассуждение состоит из скольких частей?Отвечают на вопросы, доказывая свой ответ примерами
Этап вызоваНайдите лишние слова
1. Огорчение, обида, жестокость, ударить
2. Радость,улыбка, хохотать, смех
Слова какой части речи назвали в качестве лишних
Лишними являются глаголы. Значит, сегодня мы поговорим о глаголах. Находят лишние слова и определяют тему урока
Записывают дату и тему урока:
ha
Глагол - очень важная часть речи. Без него мы ничего не сможем сделать. Потому что

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: