Глагол в предложении

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока
Школа: МБОУ СОШ с. Новоалександровка имени Героя Советского Союза Ф. Д. Глухова
Учитель: Кабанова Александра Викторовна
Предмет: Русский язык
УМК: "Начальная школа XXI века"
Дата: 21. 12. 2017
Тема: Глагол в предложении
Тип урока: Комбинированный
Цель: Узнать новую функцию глагола в предложении.
Задачи:
1. Научить отличать глагол от других частей речи в предложении; функции глагола в предложении.
2. Развивать орфографическую зоркость, фонематический слух, письменную и устную речь обучающихся.
3. Воспитывать самостоятельность, коллективизм; воспитывать умение оценивать результат своей работы.
Оборудование: Учебник Русский язык. 2 часть. Авторы: Иванов С. В. , Евдокимова А. О. , Кузнецова М. И. , Петленко Л. В. , карточки, яблоня и яблочки.
Ход урока:
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Формируемые УУД
I. Организационный момент.
Мотивация к действию.
-Здравствуйте ребята!
Поприветствуйте гостей своей улыбкой.

Приветствие "Здравствуйте!"


-Давайте откроем свои тетради, сядем прямо, положим правильно тетрадь и возьмем ручку.
-Я тетрадочку открою
И с наклоном положу,
Я от вас, друзья, не скрою,
Ручку я вот так держу.
Сяду прямо, не нагнусь,
За работу я возьмусь.

Запишите дату и "классная работа".
обучающиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и говорят:
Настраиваются на работу.
желаю (соприкасаются большими пальцами);
успеха (указательными);
большого (средними);
во всём (безымянными);
и везде (мизинцами);
Здравствуйте! (прикосновение всей ладон

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: