Глагол. Спряжение глаголов

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Проектирование дистанционного урока русского языка для обучающегося с ОВЗ 4 класса по теме "Спряжение глаголов" с использованием Интернет-технологий
Сазонова Е. В. , учитель начальных классов,
МБОУ "СОШ 16"
Г. Березовский, Кемеровская обл.
Структура пояснительной записки:
- специфика контингента обучающихся: Дети-инвалиды с сохранным интеллектом (ДЦП), обучающиеся на дому с применением дистанционных образовательных технологий.
- цель использования современных Интернет-технологий:
- создать условия для активизации творческого потенциала и собственной познавательной деятельности учащегося.
- задачи использования современных Интернет-технологий:
- рационально организовать учебный процесс;
- применить личностно- ориентированный подход;
- поощрять стремления ученика к поиску новых способов решения;
- создать "ситуации успеха";
- развивать самоконтроль.
- педагогическая проблема, которую предполагается решить средствами Интернет-технологий:
-адаптивность технологий к личностным особенностям учащихся.
Предмет: Русский язык. (4 класс)
Тема урока: Глагол. Спряжение глаголов.
Тип урока: обобщение и систематизация знаний.
Цель урока:
- создать условия для систематизации знаний по теме: "Глагол. Спряжение глаголов".
Задачи урока:
создать условия для
- формирования умения правильно писать безударные личные окончания глаголов;
- совершенствования умений определять спряжение глаголов;
- развития познавательных мотивов учения в процессе обобщения изученной темы;
- воспитания интереса к русскому языку, культуры учебного труда на уроке
Прогнозируемые результаты:
Предметные:
- отвечать на вопросы учителя;
-закрепить

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: