Глагол

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока

ФИО учителя Клиндух Татьяны Леонидовны
МБОУ СОШ 8 ст-цы Копанской МО Ейский район
Класс 4
УМК "Школа России"
Предмет Русский язык
Тема Спряжение глаголов (общее понятие)
Тип урока Освоение нового материала
Цель урока: Создать условия для ознакомления с понятиями "спряжение глагола", "личное окончание глагола".
Планируемые результаты
Предметные
Познакомятся с понятиями "спряжение глагола", "личное окончание глагола"; научатся определять лицо глагола
в предложении по форме личного местоимения; указывать время и число глаголов; выделять личные окончания глаголов; спрягать глаголы в настоящем и будущем времени; орфоэпически правильно произносить слова; соотносить глагол с вопросом, на который он отвечает

Метапредметные
Познавательные: целенаправленно слушать учителя (одноклассников), решая познавательную задачу; анализировать изучаемые факты языка с выделением их отличительных признаков, осуществлять синтез как составление целого
из частей (под руководством учителя); регулятивные: принимать и сохранять цель и учебную задачу, соответствующую этапу обучения (определенному этапу урока), с помощью учителя; понимать выделенные ориентиры действий
(в заданиях учебника, справочном материале учебника - памятках) при работе с учебным материалом; коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки; выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи)
Личностные
внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к занятиям русским языком, к школе;
- интерес к предметно-исследовательской деятельности, предло

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: