Урок русского языка в 4-м классе (по программе "Начальная школа XXI века" под редакцией проф. Н. Ф. Виноградовой)
Учитель начальных классов: Атаманова Е. И.
Тема: "Спряжение глаголов"
Цели:
Обучающие: познакомить с окончаниями глаголов 1 и 2 спряжения , формировать умение различать глаголы 1 и 2 спряжения с ударным и безударным окончанием.
Развивающие: развивать внимание, наблюдательность, умение анализировать полученную информацию, делать выводы, обобщать материал, развивать устную и письменную речь учащихся.
Воспитывающие: воспитывать коммуникативную культуру, уважение к окружающим, взаимопомощь, положительные качества личности , быть ответственными, организованными. самостоятельными
Формируемые учебные универсальные действия:
Личностные - развитие доброжелательности, доверия и внимательности к товарищам по классу, готовности к сотрудничеству, оказанию помощи.
Регулятивные - целеполагание, как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно; прогнозирование - предвосхищение результата и уровня усвоения знаний; контроль - в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; коррекция - внесение необходимых дополнений и корректив в план способа действия в случае расхождения эталона. Оценка - выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.
Познавательные - работая, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя; самостоятельно формулировать тему и цель урока после предварительного обсуждения; отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации; определять степень у
Страницы: 1 | 2 > >>