Глагол

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Роль глаголов в языке
Тип урока
Обобщение и систематизация знаний
Педагогические задачи
Создать условия для ознакомления с "оживляющей" ролью глагола в предложении; совершенствовать умения находить в тексте глаголы и указывать их грамматические признаки; способствовать развитию навыка классификации глаголов по значению; содействовать воспитанию интереса к русскому языку, культуры учебного труда на уроке
Планируемые предметные результаты
Познакомятся с "оживляющей" ролью глагола в предложении; научатся находить в тексте глаголы и указывать их грамматические признаки; классифицировать глаголы по значению; находить в тексте глаголы-омонимы; составлять рассказ по рисунку; выполнять разбор слова по составу; указывать части речи в предложении
Метапредметные УУД
Познавательные: уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде; целенаправленно слушать учителя (одноклассников), решая познавательную задачу; понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме; составлять устно монологическое высказывание по предложенной теме (рисунку); регулятивные: самостоятельно формулировать задание: определять цель, планировать алгоритм выполнения, корректировать работу по ходу выполнения, самостоятельно оценивать; коммуникативные: читать вслух и про себя текст учебника, понимать прочитанное; уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми, придерживающимися другого мнения
Личностные
результаты
Осознавать базовые ценности: "благородство", "дружба", "понимание", "сочувствие"; проявлять уважение к своему народу, другим народам, принимать ценности других народов; осознавать личностный смысл учения; осознанно
готовиться к ур

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: