Содержание темы
 Планируемый результат
 Количество часов
 I. Структура. 
 Основные понятия:
 Формы глагола. 
 1. Неопределенная форма глагола
 2. Число глагола
 3. Времена глагола
 4. Род глагола в прошедшем времени 
 
 Морфология
Учащийся научится:
-распознавать глаголы в тексте на основе их значения и грамматических признаков;
-определять начальную (неопределённую) форму глаголов (первое представление), различать глаголы, отвечающие на вопросы что делать? и что сделать?;
-определять и характеризовать морфологические признаки глаголов (время глаголов; образовывать глагольные формы настоящего, прошедшего и будущего времени; определять число глаголов; род глаголов в прошедшем времени; 
-грамотно использовать нужные формы глаголов в собственных устных высказываниях и в письменной речи;
- выполнять морфологический разбор глагола (по памятке)
 Орфография
- правильно писать безударные родовые окончания глаголов прошедшего времени:
- мягкий знак на конце глаголов 2-го лица ед. числа ( общее понятие):
- различать написание буквосочетаний - тся или - ться в зависимости от вопроса:
- писать раздельно НЕ с глаголом. 
 
 3 ч
 
 
 
 II. Генезис
 
 1 ч
 III. Самореализация
 
 5 ч
 IV. Рефлексия уровня достижений. 
 
 3 ч
Проектирование системы занятий, обеспечивающих индивидуализацию процесса обучения в компетентностной модели обучения, осуществляется на основе сценарных планов организации занятий. Представим сценарий изучения темы "Глагол" в 3 классе. 
1 этап - осознание структуры изучаемого явления, задачей которого является формирование когнитивной схемы - такой форм
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
