Урок русского языка в 5 классе
Тема урока: "Глагол"
Цель:1. Должны быть систематизированы и обобщены знания по теме
"Глагол".
2. Совершенствовать орфографические навыки.
3. Развивать речь, память.
4. Активизировать самостоятельную работу учащихся.
Вид урока: систематизация и обобщение знаний
Ход урока.
Учитель: Мы с вами завершили большую и сложную тему "Глагол как часть речи. " Как думаете, чем будем заниматься на сегодняшнем уроке?
Цель урока.
Ученик- вспомним и закрепим все орфограммы,связанные с глаголом
- познакомимся с интересными фактами из истории глагола.
- будем работать над развитием орфографической зоркости.
Словарная работа.
а) Мягкий знак после шипящих в глаголе.
Учитель:
-Вспомним правописание Ь знака у глаголов.
- Необходимо заполнить примерами таблицу.
(На доске. )
Н. Ф
2л. ед. ч
Пов. накл.
Тся
ться.
Примеры: не возьмешь, купается, играться,стричь, беречь, отрежь,
идешь, гуляешь, улыбается, намажь, улыбаться, играется, рисуешь, купаться, подстричь.
б)Взаимопроверка.
Учитель:
-поменялись тетрадочками. Сверили с доской,карандашом исправили ошибочки.
0-"5" ,1-"4", 2-3-"3",4-"2". Оценки на доске.
в)Знакомство с новыми словами.
(На доске. )
Корректировать- исправлять.
Опростоволоситься - ошибиться, попасть в неловкое положение.
Ученик:
Индивидуальное задание: "Из истории глагола".
"Своим происхождением глагол" опростоволоситься обязан древнерусскому обычаю. В старину на Руси
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>