Глагол

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок русского языка в 5 классе

Тема урока: "Глагол"

Цель:1. Должны быть систематизированы и обобщены знания по теме
"Глагол".
2. Совершенствовать орфографические навыки.
3. Развивать речь, память.
4. Активизировать самостоятельную работу учащихся.

Вид урока: систематизация и обобщение знаний

Ход урока.

Учитель: Мы с вами завершили большую и сложную тему "Глагол как часть речи. " Как думаете, чем будем заниматься на сегодняшнем уроке?

Цель урока.

Ученик- вспомним и закрепим все орфограммы,связанные с глаголом
- познакомимся с интересными фактами из истории глагола.
- будем работать над развитием орфографической зоркости.

Словарная работа.
а) Мягкий знак после шипящих в глаголе.

Учитель:
-Вспомним правописание Ь знака у глаголов.
- Необходимо заполнить примерами таблицу.

(На доске. )

Н. Ф
2л. ед. ч
Пов. накл.
Тся
ться.

Примеры: не возьмешь, купается, играться,стричь, беречь, отрежь,
идешь, гуляешь, улыбается, намажь, улыбаться, играется, рисуешь, купаться, подстричь.

б)Взаимопроверка.

Учитель:
-поменялись тетрадочками. Сверили с доской,карандашом исправили ошибочки.
0-"5" ,1-"4", 2-3-"3",4-"2". Оценки на доске.

в)Знакомство с новыми словами.

(На доске. )
Корректировать- исправлять.
Опростоволоситься - ошибиться, попасть в неловкое положение.

Ученик:
Индивидуальное задание: "Из истории глагола".
"Своим происхождением глагол" опростоволоситься обязан древнерусскому обычаю. В старину на Руси

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: