Глагол

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Открытый урок русского языка в 3-м классе по теме: "Глагол "
Учитель: КузнецоваЛ. Ю.
Цель урока: Активизировать работу учащихся на уроке путем создания проблемной ситуации.
1. Повторить и систематизировать знания учащихся о неопределенной форме глагола, его изменении по временам, числам и лицам; работать над обогащением словарного запаса, развитием орфографической зоркости.
2. Развивать: поисково-информационные умения: пользоваться справочной литературой;
учебно-познавательные умения: участвовать в учебной дискуссии, задавать уточняющие вопросы, пользоваться научным языком изучаемого предмета;
организационно-познавательные умения: планировать работу, сотрудничать при решении учебных задач, осуществлять самоконтроль и самооценку, систематизировать материал в кластер.
3 . Воспитывать желание переосмысления собственных знаний по изучаемой теме и их практическое применение. Дать детям возможность ощутить радость успеха в проявлении своих знаний, воспитывать умение сотрудничать.
Ход урока
1. Актуализация опорных знаний. Мотивационный этап.
Фразеологическая разминка.
Сегодня голова у меня идёт кругом. Думаю на уроке никто летать в облаках не будет. А будете держать ушки на макушке. Тогда я буду радоваться ,что дело в шляпе. ( Расшифруйте мою речь. Что я использовала? Для чего?
Устно объяснить : Жизнь кипит
Словарная работа.
Жужжать, обедать, чувствовать. ( - Слова, какой части речи мы использовали для этой работы? (Глагол)
2. Что вы можете сказать об этих глаголах?
3. Чем глаголы в неопределенной форме отличаются от глаголов в других временных формах?
- Вопросы что делать? что сделать?
- не изменяются по временам, числам, лицам, родам
- имеют суффиксы - ть, -чь, - ти. <

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: