Глагол

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Тема урока: Глагол
Цели урока: знают, что такое глагол, умеют различать среди других частей речи.
Задачи урока: обобщить и систематизировать знания учащихся о глаголе; развивать навыки спряжения глаголов, определения их вида, времени, лица и числа; воспитывать чуткое отношение к окружающей нас природе.
Тип урока: урок - повторение
Оборудование урока: интерактивная доска, учебное пособие, раздаточный материал, оценочные листы
Ход урока:
1. Организационный момент.
Психологический настрой на урок
Светит солнце яркое для меня,
Светит солнце яркое для тебя,
Светит солнце яркое для всех!
2. Опрос домашнего задания
Взаимная проверка
предложить ученикам обменяться тетрадями с соседом по парте, проверить выполнение заданий, поставить оценку и рассказать о допущенных ошибках, обсудив спорные вопросы.
Блиц опрос по пройденной теме:
Какая часть речи называется местоимением?
На какие разряды делится наречие?
Как склоняются местоимения?
Какие местоимения пишутся через дефис?
3. Словарная работа.
1) Списать с доски слова с пропущенными буквами.
Мороженое, паспорт, кабинет, бригада, температура, патриот, литература.
2) Самопроверка.
3) Самооценка.
4. Постановка темы и цели урока.
1) Прочитать стихотворение на доске.
Что без меня предметы?
Лишь названия.
А я приду-
Все в действие придет.
Летит ракета.
Люди строят здания.
Цветут сады.
И хлеб в полях растет.
2) Ответить на вопросы.
Какое действие выполняет ракета?
Какое действие выполняют люди?
Какое действие выполняют сады?
Какое действие выполняет хлеб?
Какая часть речи выполняет эти действия?
3) Запись темы.
4) Постановка цели. Ребята, сегодня мы с

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: