Глагол

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Областное государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
Рязанский технологический колледж










Конспект занятия по русскому языку
на тему:
"Глагол"











Подготовила
Завьялова Светлана Владимировна,
преподаватель русского языка и литературы







Рязань, 2014
Тип урока: урок-повторение.
Методы обучения: репродуктивно-развивающий, объяснительно-иллюстративный.
Формы организации учебной деятельности: индивидуальная, фронтальная, парная.
Оборудование: презентация "Морфологический разбор глагола"; индивидуальные карточки "Орфограммы глаголов"; отрывок из книги В. В. Колесова "История русского языка в рассказах" - "Рассказ шестнадцатый. Ещё о временах, но совсем других" (распечатанные копии).
Работа по развитию речи: составление устного высказывания на грамматическую тему.

Цели:
1. обобщить знания о глаголе, об основных грамматических признаках глагола, о его роли в предложении; тренировать способности студентов к рефлексии учебной деятельности;
2. развивать логическое мышление, умения обобщать и систематизировать знания; совершенствовать коммуникативные умения;
3. воспитывать интерес к русскому языку, его истории.


Ход урока.

1. Организационный момент.
Приветствие, проверка наличия студентов.
2. Постановка целей урока, мотивация учебной деятельности.
Практическое задание: записать под диктовку, отгадать загадку, найти глаголы.
Часть речи эта вся в работе,
В напряжении, в заботе,
Пишет, мое

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: