Глагол

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Учитель: Чуприкова Ирина Леонидовна
Предмет: русский язык
Класс – 4
Тема: Повторение изученного материала по теме «Глагол»
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний (рефлексия)
Цель: организация деятельности учащихся, направленная на обобщение и систематизацию знаний по теме « Глагол».
Планируемые результаты: предметные и метапредметные (УУД)
Предметные:
систематизировать знания о глаголе, как части речи;
формировать умение определять грамматические признаки глагола,
овладение нормами русского литературного языка, развитие умения осознанно употреблять глаголы в настоящем, прошедшем и будущем временах;
способность контролировать свои действия, проверять сказанное и написанное.
Метапредметные (УУД)
Познавательные: общеучебные (умение сравнивать), устанавливать аналогии; обобщать, учить выделять существенные признаки глагола.
Регулятивные: способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планирование, контролировать и оценивать свои действия, оценка (адекватно воспринимать оценку как учителя, так и учеников в роли контролеров)
Коммуникативные:
учитывать разные мнения, умение сотрудничать;
уметь формулировать собственное мнение и позицию;
строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.
Личностные:
развитие навыков сотрудничества со сверстниками при работе в группах, при проверке, в роли консультантов и организаторов;
развитие самостоятельности;
развивать внимание, восприятие, умение наблюдать и делать выводы.
Формы работы: фронтальная,индивидуальная, парная, групповая
Оборудование: оценочные листы, карточки для индивидуальной работы, карточки-задания для групповой работы, компьютер, файлы с заданиями в « MIMIO
Этапы урока

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: