Гиперактивный ребёнок в детском саду

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Психолого-педагогический тренинг
"Гиперактивный ребёнок в детском саду".

Провела: педагог-психолог Г. Р. Дмитриева, 1 квалификационная категория, МАДОУ "Детский сад 10" г. Губаха.
Цель:
- ознакомить педагогов с термином "гиперактивность";
- определить основные причины гиперактивности у детей, отработать навыки эффективного взаимодействия с детьми и их родителями;
- познакомить педагогов с основными закономерностями и условиями благоприятного психического развития гиперактивных детей.
Задачи:
- подвести педагогов к глубокому пониманию психологических особенностей гиперактивных детей;
- познакомить с причинами и видами гиперактивного поведения;
- подготовить к внедрению активных форм работы с гиперактивными детьми;
- усилить потребность в психологических знаниях и желание использовать их в своей работе;
- способствовать эффективному взаимодействию всех участников учебно-воспитательного процесса.
Ход тренинга психолога с педагогами детского сада.
1. Упражнение "Приветствие"
Цель: создать условия для эффективного сотрудничества; способствовать сплоченности коллектива.
Психолог. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Согласитесь, если к вам в группу придет тихий, спокойный, послушный и умный ребенок, то вас, как минимум, это насторожит! Сразу начинаешь думать: "Ой, с ним что-то не так . . . ". Но нормально, когда ребенок 24 часа в сутки прыгает на глазах у своих родителей? Где граница между нормой и "перебором"?
Сегодня на нашем тренинге попробуем выяснить это и понять, что мы, как педагоги, должны делать с такими детьми.
Но для начала давайте поздороваемся. (Участники по очереди здороваются и рассказывают о своем любимом занятии. )

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: