Гиперактивный ребенок

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>










Родительское собрание на тему:
"Гиперактивный ребенок в школе".














Учитель: Крутикова А. В.



Цели собрания:
1. Раскрыть проявление гиперактивности у детей и проблемы обучения гиперактивных детей в школе.
2. Дать рекомендации родителям по воспитанию гиперактивных детей.
Участники: классный руководитель, родители учащихся, школь ный психолог.
Форма проведения:круглый стол.
Организация родительского собрания:
приглашение школьного психолога для участия в родительском собрании;
разработка и составление совместно с психологом рекомендаций родителям по воспитанию гиперактивного ребенка
выставка научно -- методической литературы по теме собрания.

Норовистые дети похожи на розы - им нужен особый уход.
И иногда поранишься о шипы, чтобы увидеть их красоту.
Мэри Ш. Курчинка.

1. Вступительное слово классного руководителя. (Объявляю тему и цели собрания).
Что такое гиперактивность?
Если говорить подробно, то в переводе с латинского языка активный значит деятельный, действенный, а греческое слово "гипер" указывает на превышение нормы. Гиперактивность у детей проявляется несвойственными для нормального, соответствующего возрасту развития ребенка невнимательностью, отвлекаемостью, импульсивностью. По данным психолого -- педагогической литературы, в описании таких детей употребляются термины: подвижные, импульсивные, шустрики, энерджайзер, вечный двигатель, живчик, вулканчик. Некоторые авторы используют и такие словосочетания, как моторный тип развития, дети с повышенной активностью, дети с повышенной аффективностью. По данным

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: