Классный час на тему: «Гигиена питания: пищевые добавки»
Цель: Познакомиться с различными пищевыми добавками, выявить наличие вредных пищевых добавок в продуктах питания, выяснить вредоносность пищевых добавок.
Задачи:
Целеполагания учителя
I. Учебно-образовательные
1) Обеспечить в ходе урока усвоение понятий: пищевые добавки, эмульгаторы, консерванты, антибиотики.
2) Продолжить формирование умений: правильного письма, работы по заполнению таблицы.
3) Обеспечить формирование умения чтения состава пищевых продуктов, распознавания вредных веществ.
II. Учебно-воспитательные
1) Создать условия для формирования здорового образа жизни (правильное питание).
2) Способствовать формированию умения работы в группе.
III. Учебно-развивающие
1) Способствовать развитию познавательного интереса.
2) Способствовать развитию умений анализировать, выделять нужное в тексте.
3) Способствовать развитию умения работы с таблицей, с составом пищевых продуктов.
4) Способствовать развитию творческого мышления.
Целеполагания учащихся
1. Называть: основные классы пищевых добавок.
2. Объяснять: вредное действие некоторых пищевых добавок
3. Находить: вредные пищевые добавки в составе продуктов.
Планируемые результаты обучения:
Личностные: формируется: познавательный мотив на основе изучения процессов в организме человека (личная заинтересованность); ответственное отношение к своему здоровью; мировоззрение на основе понимания ценности здоровья
Метапредметные: развивается умения: работы с таблицей, работы в группе, находить нужное в тексте, делать выводы.
Предметные: учащиеся смогут находить пищевые добавки, анализируя этикетки продуктов питания.
Основные понятия: пищевые добавки, консерванты,
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>