Гидролиз солей

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

План- конспект
«Гидролиз солей»
10 класс
Автор: учитель химии МОУ СОШ 22 с УИОП п. дубовая роща Раменского района Московской области Зубцова Елена Сергеевна
Тип урока:изучения нового материала
Цели урока:сформировать у учащихся понятие гидролиза солей
Задачи урока:
Дидактические:
Сформировать понятие о гидролизе солей; углубить знания учащихся об обратимых химических реакциях,; научиться составлять ионные уравнения гидролиза; закрепить практические навыки определения среды раствора; установить взаимосвязи между строением и свойствами солей; самостоятельно применить усвоенные и закрепленные ранее знания для получения и систематизации информации о классификации солей;
Развивающие:
Развивать умения для поиска взаимосвязи между изученным ранее и новым материалом; умения устанавливать причинно-следственные связи; умения поиска решения поставленных проблем; логическое мышление (умения сравнивать, наблюдать, обобщать, делать выводы);
коммуникативные навыки при работе в группах; продолжать формировать умение оценивать свою деятельность и деятельность других участников процесса.
Воспитательные:
Воспитывать самостоятельность, терпимость и уважение к своим партнерам, чувство ответственности, уверенность в себе.
Используемые технологии: проблемно- поисковые , проектная , коммуникативные
Форма организации учебной деятельности учащихся: урок-исследование
Методы обучения: химический эксперимент, проблемная беседа, самостоятельное решение проблемной ситуации. аналогия, мини-проект , поручение.
Оборудование: универсальный индикатор;набор солей;оборудование и реактивы для демонстрационного эксперимента и эксперимента учащихся.

Ход урока:
1. Организационный момент.
2. Актуализация. опорных знаний

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: