Гидроксиды
Цели урока:
1. Обобщить и систематизировать материал о важнейших гидроксидах .
2. Продолжить развивать умение генерировать идеи, выявлять причинно-следственные связи, искать аналогии и работать в команде, пользоваться альтернативными источниками информации .
3. Формирование умений управлять своей учебной деятельностью, подготовка к осознанию выбора дальнейшей образовательной траектории .
Ход урока
I. Актуализация субъективного опыта (10 мин)
Опрос по домашнему заданию.
1. Определение и классификация оксидов.
2. Химические свойства оксидов.
3. Индивидуальная работа: учебник стр 107 4,3, 5 у доски
II. Обобщение материала (30 мин)
Записать уравнения реакций взаимодействие оксидов с водой.
Что образуется в результате реакций?
Групповая работа
Основания - сложные вещества, в состав которых входят атомы металлов, соединенные с одной или несколькими гидроксильными группами. Основания бывают: растворимые в воде (щелочи) и нерастворимые.
Физические свойства: большинство оснований - твердые вещества с разной растворимостью в воде.
Химические свойства оснований.
Кислоты-это электролиты ,которые при при диссоциации в водных растворах в качестве катионов отщепляют только ион водорода.
Классификация.
Физические свойства.
Химические свойства ( демонстрация опытов)
Работа по учебнику : И И Новошинский стр 107 1-2
III. Подведение итогов учебного занятия, рефлексия (5 мин)
С какими кислотами и основаниями мы встречаемся в повседневной жизни. .
Домашнее задание: 23, с. 107 ост упр.
Страницы: 1