Тема урока: «Гидравлические машины».
Цель:
Изучить физические основы работы и устройства гидравлического пресса
Задачи :
Образовательная: Применить имеющиеся знания к объяснению принципа действия технических устройств. Создать условия для понимания особых свойств работы гидравлического домкрата и пресса.
Развивающая: Создать условия для активизации познавательной деятельности. Развивать способности учащихся грамотно выражать свои мысли.
Воспитательная: развивать познавательный интерес к предмету, показать значение физики для развития техники. Развивать навыки коммуникативного общения
1. Проверка домашнего задания
Учитель. На предыдущих уроках мы с вами изучили давление твёрдых тел, методы его расчёта, способы и необходимость на практике увеличивать или уменьшать это давление. Не менее важно было знать, как измеряется гидростатическое давление. Подводные лодки, аквалангисты, водолазы и т. д. постоянно испытывают это колоссальное давление. И, наконец, давление газов и, прежде всего, нашей атмосферы. Ведь мы с вами живём на дне воздушного океана и жизненно важно вести мониторинг атмосферного давления. А если вспомнить события на последнем нашем уроке, то мы научились измерять давление, как большее атмосферного, так и давление меньшее атмосферного, что одинаково важно в технике. Вот и покажем свои знания по всем этим уже изученным вопросам.
Работа с тестом по теме «Атмосферное давление », изученной на прошлом уроке. (Слайд1).
Теперь проверим правильность ответов (Слайд 2)
Переведите единицы измерения мм. рт. ст. в Па (Слайд 3)
Для понимания многих явлений требуется знание одного из важнейших законов природы – закона Паскаля. (Слайд 4)
Кто знает формулировку закона Паскаля, поднимите руку.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>