Учебно-методический комплекс
I. Тема учебного занятия: «Манометры».
II. Организационная форма учебного занятия: урок повторения, обобщения и систематизации материала.
III. Класс 7, профиль: общеобразовательный
IV. Цели:
Цели обучения
- Усвоение новых элементов содержания обучения.
- Повторение, обобщение, систематизация знаний.
- Совершенствование опыта деятельности
Цели воспитания:
- воспитание культуры отношений при прослушивании рассказа одноклассников о барометре-анероиде по обобщенному плану изучения физического прибора (технической установки),
- воспитание чувства ответственности при выполнении записей в тетрадях о манометрах по обобщенному плану изучения физического прибора (технической установки).
Цели развития:
1. развитие правильной речи учащихся на примере ответа учащихся по ОП изучения измерительного прибора (технической установки) на примере рассказа о барометре-анероиде,
2. развитие внимания учащихся в процессе наблюдения за демонстрациями «Манометры».
Учебные задачи:
1. Описать металлический манометр по обобщенному плану изучения физического прибора (технической установки).
2. Записать ответы на пункты ОП о металлическом манометре.
3. Пронаблюдать опыт, целью которого является демонстрация принципа действия жидкостного манометра.
4. Поработать с учебником, выделить главные мысли в тексте параграфа «Манометры».
5. Описать самостоятельно жидкостный манометр по обобщенному плану изучения физического прибора (технической установки).