Гибридные молекулы и аналоги витамина Е

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока. Превращение веществ. Роль химии в жизни человека.
Цели урока:
Обучающая: составить представление о признаках химических явлений- химических реакций; научить отличать химические явления от физических по определенным признакам; рассказать о роли химии в жизни человека.
Развивающая: развитие познавательного интереса учащихся к предмету химия; способствовать развитию умений учащихся обращаться с лабораторным оборудованием, соблюдая технику безопасности.
Воспитывающая: воспитание культуры поведения в классе и со сверстниками, содействовать воспитанию у учащихся организованности, аккуратности при проведении эксперимента.
Основные понятия: физические явления, химические явления, химические реакции.
Оборудование: учебник, презентация, лабораторные оборудования (спиртовка, пробирки, соляная кислота, карбонат кальция, сульфат меди(II), гидроксид натрия, медная проволока).
Ход урока.
1. Организационный момент. Приветствие, проверка отсутствующих, постанова целей урока.
2. Проверка знаний учащихся.
Вопросы для фронтального опроса.
1) Дать определения понятию химия, вещество, молекула, атом.
2) Какие вещества называются простыми, какие сложными? Привести примеры.
3) Вспоминаем правила ТБ и ОТ. Открываем учебник стр. 198. "Правила ТБ при работе в химической лаборатории"
4) Какие требования необходимо предъявлять к химической посуде?
Задания для работы у доски (один ученик).
1) Из нижеперечисленных названий выписать отдельно название простых и сложных веществ: кислород, вода, оксид меди, железо, водород, сульфид железа, серная кислота. ( на доске приводится химические формулы веществ).
Работа остальных учащихся в тетрадях.
Составить и заполнить таблицу на тему: "Сво

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: