Гибридизация электронных орбиталей и пространственное строение молекул

Страницы: 1 | 2  >  >>

УЧИТЕЛЬ ХИМИИ ГБОУ СОШ 139 СПб ЗОТКИНА НАТАЛИЯ ВЛАДИМИРОВНА
Урок химии в профильном 11 классе
«Гибридизация электронных орбиталей и
пространственное строение молекул»
(урок с применением ИКТ)
Главная дидактическая цель: создать условия для интеграции понятия «гибридизация электронных орбиталей», определяющего пространственное строение молекул простых и сложных веществ.
Цели урока
Обобщить и систематизировать знания о строении органических и неорганических веществ от типа гибридизации.
Разработать алгоритм определения геометрии молекул.
Сформировать умение применять алгоритм.
Создать условия для осмысления сложных понятий курса химии на примере метода моделирования молекул.
Оборудование: модели кристаллических решеток графита, алмаза; модели из воздушных шаров, связанных по 2, по 3, по 4, соответствующие типам гибридизации sp-, sp2-, sp3-; компьютер, экран, мультимедийный проектор.
Ход урока
Вступительное слово учителя о современных направлениях развития теории строения органических веществ А. М. Бутлерова.
Блиц-опрос по основным понятиям темы: атомная орбиталь; формы АО; гибридизация АО; химическая связь( и связи); валентные электроны; возбужденное состояние атома, валентность.
Разработка алгоритма определения геометрии молекул.
Индивидуальная работа учащихся по вариантам и обмен информацией с учащимися, выполняющих задание у доски.
Выступление учащихся об аллотропных модификациях химического элемента углерода.
Формулировка основных выводов.
Подведение итогов работы на уроке.
Слайд 1
Учитель объявляет тему урока и сообщает учащимся, что результатом обобщения и систематизации знаний по данной является выполнение работы, которая заключается в определении геометрии молекул

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: