Окружающий мир 4 класс. Школа России. Плешаков А. А.
Тема: Жизнь пресного водоема
Цель: сформировать представления обучающихся о пресном водоёме, как о природном сообществе.
Задачи
обучающие:
ознакомить с разнообразием живых организмов пресного водоема, с ролью человека;
развивающие:
развивать познавательную активность детей, интерес, умение наблюдать, сравнивать, обобщать и делать выводы;
воспитательные:
учить детей понимать красоту пресного водоема;
воспитывать любовь, бережное отношение к природе родного края.
Формируемые УУД:
Познавательные - выявлять известное и неизвестное, осознавать познавательную задачу, читать, извлекая нужную информацию;
Коммуникативные - участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения;
Регулятивные - действовать по плану, контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы, адекватно оценивать свои достижения;
Личностные - приобретать новые знания, умения
Ход урока
I. Орг. момент ( 1 мин. )
Мы начнем урок с разминки
Выпрямляем свои спинки.
На носочках потянулись,
Вправо влево повернулись
И друг другу улыбнулись.
Раз, два, три, четыре, пять
Нам урок пора начать.
II. Актуализация опорных знаний:
1. Тест (на карточках) (5 мин. )
Слайд 1-6
1. На лугу растут:
А) только травянистые растения
Б) мхи и лишайники
В) кустарники и травянистые растения
2. На лугу живут:
А) лебеди, рябчики, шелкопряды
Б) шмели, совы, глухари
В) трясогузки, жуки-навозники, кобылки
3. Растениями луга являются:
А) тимофеевка, клевер, нивяник
Б) ландыш, осока, ягель
В) черника, пион, типчак
4. Санитарами луга и леса называют:
А) жук
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>