Жизнь под угрозой

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

План-конспект урока
« Жизнь под угрозой»
Предмет:биология
Класс:5
Учитель биологии химии :Батаева Ирина Александровна
Тип урока: изучение нового материала
Базовый учебник:Плешаков, А. А. Биология. Введение в биологию. 5 кл. : учеб. Для образоват. учреждений/ А. А. Плешаков, Н. И. Сонин. -2-е изд. -М. Дрофа,2013.
Цель урока: создать условия для выявления причинно-следственных связей влияния человека на живые организмы.
Задачи: -помочь в осознании и осмыслении причин изменения биологического разнообразия и проблем его сохранения;
- способствовать включению учащихся в активную учебную деятельность через изучение последствий влияния деятельности человека на живые организмы;
-способствовать самовыражению чувств и эмоций учащихся при изучении конкретных примеров негативной деятельности человека
- способствовать в классе созданию атмосферы доброжелательности, оптимизма и защищенности.
Планируемые результаты
Личностные: сформированность личных представлений о причинах изменения биологического разнообразия и проблемах его сохранения, эмоционально-ценностного отношения к вопросу последствий влияния деятельности человека на живые организмы.
Метапредметные:
Познавательные: умение выявлять причинно-следственные связи влияния человека на живые организмы.
Регулятивные: умение работать в соответствии с поставленной целью
Коммукативные: умение вступать в речевое общение, участие в диалоге.
Предметные: знание конкретных примеров негативной деятельности человека, моделирование иного поведения человека на Земле.
Оборудование и организация образовательного пространства: учебники, рабочие тетради,
презентация учителя ,компьютер.
Ход урока
I. Организационный момент: -Здравствуйте ребята! С

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: