Жизнь первобытных людей до неолитической революции

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Рыбалко Андрей Борисович
учитель истории и оществознания
МБОУ ООШ 12
х. Казённо – Кужорский
Кошехабльский район
Республика Адыгея Разработка урока истории в 5 классе
( в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения)

Тема урока: «Жизнь первобытных людей до неолитической революции»
Цель урока: познакомить с расселением древнейшего человека, описать портрет древнейшего человека, объяснить, чем занимается, какими орудиями труда пользовался, объяснить причину появлений верований, религий, рассказать о возникновении первобытного искусства.
Тип урока: ознакомление с новым материалом
Планируемые результаты:
Личностные воспитание чувства само- и взаимоуважения; развитие сотрудничества при работе в парах; воспитание интереса к истории как науки
Метапредметныеразвитие речи; формирование умений сравнивать, обобщать факты и понятия; развитие у учащихся самостоятельности; развитие внимательности при поиске ошибок.
Предметныеразвитие умений работать с учебником, овладение понятиями собирательства, стадо, родовая, люди разумные, колдовской обряд ,верования, душа, религия, первобытные люди.
Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, проблемный, эвристический
Формы организации познавательной деятельности обучающихся: коллективная, индивидуальная, работа в парах.
Средства обучения:проектор, презентация, учебник, рабочие тетради, индивидуальные карточки с заданием для самостоятельной работы, доска на задней стене кабинета
Основные понятия изучаемые на уроке:собирательство, стадо, родовая, люди разумные, колдовской обряд, верования, душа, религия, первобытные люди.
Технологическая карта

п/пЭтапУУДДеятельностьЭОРВремя
(в мину-
тах)учительучащиеся1ОргмоментУ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: