Жизнь луга

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: "Жизнь луга"
Цели урока:
формировать представление учащихся о луге как о природном сообществе и показать влияние деятельности человека на луг;
формирование личностных УУД (внутреннюю мотивацию учащихся по поводу бережного отношения к природе, доброжелательного отношения к одноклассникам)
формирование метапредметных УУД:
регулятивных УУД, направленных на ориентацию своей учебной деятельности на уроке (принятие и сохранение учебной цели и задач, контроль и оценка своих действий и знаний);
познавательных УУД (развитие умения воспринимать и анализировать
текст, развивать логическое мышление через установление причинно-следственных связей, развитие умения наблюдать, сравнивать и обобщать);
коммуникативных УУД (развитие коммуникативных навыков в ходе
групповой и парной работы: умение учитывать позицию партнёра, организовывать и осуществлять сотрудничество, строить внешнюю речь для других).
Оборудование: компьютерная презентация, индивидуальные карточки- маршрутные листы для учащихся, карточка-текст для работы в группе, гербарий растений, атлас - определитель, Красная книга РФ(животные), (растения), Красная книга Пензенской области, толковый словарь Ожегова, иллюстрации животных.
Ход урока
1. Организационный момент.
1) Начинаем наш урок: всем пойдёт он точно впрок.
2) Психологический настрой.
- У меня хорошее настроение, а у вас?
- Улыбнитесь друг другу. Сядьте удобно. Можете закрыть глаза.
- Давайте представим, что мы гуляем по лесу. Почувствуйте запах свежей хвои, опавших листьев, грибов и мха. И вот мы вышли из леса. Вы полны сил. У вас прекрасное настроение. Вы можете выполнить любое трудное задание.
2. Проверка знаний.
1) Графический диктант (если верное утве

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: