Урок по окружающему миру 4 класс
Программа "Школа России"
О. А. Никольская
учитель начальных классов
МОУ СОШ 9, г. Белово
Кемеровской области
Тема: Жизнь леса.
Лес – природное сообщество.
Цель: - сформировать представление о лесе, как природном сообществе.
- познакомить с разнообразием лесных обитателей, ярусами леса, лесной подстилкой и микроорганизмами, ролью грибов.
- развивать познавательную активность детей, умение рассуждать, выражать свои мысли.
Оборудование: карточки со словами для игр; таблица "Лес"; рисунки животных и птиц, их гнезда; 4 конверта с деталями фотографий животных; муляжи грибов; полоска бумаги для каждого ученика; стенд "А знаете ли вы?"; учебник.
Ход урока.
Ι. Орг. момент
Эмоциональный настрой. (стоя приветствуют друг друга)
- посмотрите друг на друга
- улыбнитесь
- подмигните
- оглянитесь, улыбнитесь нашим гостям
- желаю вам узнать много нового и хороших отметок
ΙΙ. Проверка Д/З
На предыдущем уроке познакомились с различными видами почвы их составом. И сейчас, в ходе игры «Будь внимателен» определим, как усвоили материал.
Необходимо выбрать только то, что входит в состав почвы.
Игра 1 "Будь внимателен"/карточки со словами прикреплены к доске справа, правильные слова ученик прикрепляет слева под словом почва.
глинакаменный уголь
воздухсоли
водамел
золаторф
мрамор
песок
гумус
- Из оставшихся слов уберите лишнее /зола
- Что осталось? /полезные ископаемые
- Молодцы!
ΙΙΙ. Работа по теме урока
Введение в тему урока
Стихотворение /читает учитель, тема урока записана на доске, но закрыта
Хочу пригласить вас сегодня в лес.
В добрый л
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>