Жизнь леса

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Ход учебного занятия
п/п
Элементы урока (в соответствии со структурой
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
Формируемые УУД
1
Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.
Сегодня мы с вами вновь отправляемся в удивительный мир природы.
Полюбуйтесь ею. (включить) Как необыкновенно она красива, сколько много у нее красок, а еще больше тайн. (Включается видеофрагмент и читается стихотворение)
"У природы живые краски,Миллионы лучистых соцветий Для чего чудеса из сказки, Если в жизни их можно встретить. У природы живые ноты: Песня поля и музыка моря Ручейками звенит природа, Соловьями встречает зори. Окружая леса заботой, Помогая хлебам колоситься Мы в чудесных стихах природы Открываем свои страницы"

Здороваются.




Смотрят и слушают
Личностные: самоопределение к учебной деятельности.
2
Актуализация опорных знаний и фиксирование затруднения в пробном действии
Посмотрите на слайд что мы видим?

- Почему эти животные изображены вместе?

Почему здесь живет белка?Как ей помогает лес? Чем она помогает лесу?








Почему лисица?
А мыши почему? А чем они помогают растениям и семенам?

Почему здесь живут насекомые?

А как помогают насекомые растениям?
А почему тут живут птицы?

Какой вывод мы можем сделать?Все эти живые организмы живут как?
Все они живут сообща т. е. взаимосвязаны между собой.
--
А теперь попробуйте дать понятие, что такое природное сообщество?
--

--

--

--

--

--

--

--
А теперь посмотрите что вы видите на следующих иллюстрациях?
--
А можно ли их назвать природным

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: