Жизнь древнейших людей. Обобщение

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Предмет : история Казахстана урок 18
Школа:
Раздел долгосрочного плана: Жизнь древнейших людей
ФИО учителя:
Дата:
Класс: 6
Кол. присутствующих:
Кол. отсутствующих:
Тема урока: обобщение
Развитие умений усваивать информацию по текстам учебных пособий, дополнительной литературе, сопоставлять факты, делать выводы, на практике применять полученные знания, оценивать свою работу и работу группы в целом
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке

Цели урока:
Объяснять ключевые понятия и факты, систематизировать знания по теме, делать выводы, соотносить факты и даты, понятия и определения
Критерии успеха
Все учащиеся смогут: Объяснять ключевые понятия и факты



Большинство учащихся смогут соотносить факты и даты, понятия и определения



Некоторые учащиеся смогут: систематизировать знания по теме, делать выводы,


Языковая цель:
Учащиеся смогут: обобщить материал изученный ранее

Ключевые слова и фразы:



Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: научно-публицистический

Вопросы для обсуждения: в каких источниках сакам даны определения :

Почему хуннская империя распалась на две части

Какие народы подчинили себе гунны. Когда произошло Каталаунское сражение



Подсказки:
Привитие ценностей

Межпредметные связи:
география
Навыки использования ИКТ

Предварительные знания:

План
Планируемые сроки
Планируемые действия (замените ниже запланированными действиями)
Ресурсы
Начало урока
1. Проверка присутствия на уроке;
2. Создание положительной мотивации, для достижения успешных результатов;
3. Познакомить учащихся с

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: