Жизненный путь

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект занятия по программе "Истоки" и "Воспитание на социокультурном опыте в дошкольном образовании" с детьми подготовительной группы.
Подготовила воспитатель ЛГМАДОУ 4 "Солнышко" Шангареева Т. В.
Тема занятия: "Жизненный путь".
(Занятие проводится совместно с родителями. )
Программное содержание:
1) Дальнейшее знакомство детей с социокультурной категорией "Традиции слова".
2) Формировать представления детей о взаимосвязи прошлого, настоящего и будущего;
3) Развивать желание взаимодействовать детей со взрослыми;
4) Развивать связную речь детей.
Подготовка к занятию:
Чтение русской народной сказки "Перышко Финиста Ясна - Сокола", заучивание пословиц и поговорок о жизненном пути, рассматривание репродукций картин русский художников на тему "Пути - дороги", просмотр видеофильма "Пути - дороги", беседа о жизненных этапах человека, беседа "Кем я хочу стать", объяснение слова "отрочество".
Материалы для занятия:
Книга для развития детей "Напутственное слово", аудиозапись песни "Если с другом вышел в путь. . . ", иллюстрации с изображением этапов жизни, карандаши по количеству детей.
Присоединительное слово педагога.
Ход занятия.
. - Звучит аудиозапись песни "Если с другом вышел в путь". Дети встают вокруг воспитателя.
Воспитатель:
Пути - дороги бывают разные. Есть видимые, те, по которым мы можем пройти, проехать. Давайте посмотрим. (На экране изображения разных дорог и путей дорог. Дети называют: тропинка, проселочная дорога, шоссе, железнодорожный путь, морской путь, воздушный путь).
По этим дорогам люди отправляются в путешествия, поездки, походы.
- Ка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: