Конспект занятия по программе "Истоки" и "Воспитание на социокультурном опыте в дошкольном образовании" с детьми подготовительной группы. 
Подготовила воспитатель ЛГМАДОУ 4 "Солнышко" Шангареева Т. В. 
 Тема занятия: "Жизненный путь". 
(Занятие проводится совместно с родителями. )
Программное содержание:
1) Дальнейшее знакомство детей с социокультурной категорией "Традиции слова". 
2) Формировать представления детей о взаимосвязи прошлого, настоящего и будущего;
3) Развивать желание взаимодействовать детей со взрослыми;
4) Развивать связную речь детей. 
Подготовка к занятию:
 Чтение русской народной сказки "Перышко Финиста Ясна - Сокола", заучивание пословиц и поговорок о жизненном пути, рассматривание репродукций картин русский художников на тему "Пути - дороги", просмотр видеофильма "Пути - дороги", беседа о жизненных этапах человека, беседа "Кем я хочу стать", объяснение слова "отрочество". 
Материалы для занятия: 
Книга для развития детей "Напутственное слово", аудиозапись песни "Если с другом вышел в путь. . . ", иллюстрации с изображением этапов жизни, карандаши по количеству детей. 
Присоединительное слово педагога. 
Ход занятия. 
. - Звучит аудиозапись песни "Если с другом вышел в путь". Дети встают вокруг воспитателя. 
Воспитатель:
 Пути - дороги бывают разные. Есть видимые, те, по которым мы можем пройти, проехать. Давайте посмотрим. (На экране изображения разных дорог и путей дорог. Дети называют: тропинка, проселочная дорога, шоссе, железнодорожный путь, морской путь, воздушный путь). 
По этим дорогам люди отправляются в путешествия, поездки, походы. 
- Ка
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
