Дата:
Предмет: Английский язык
Класс: 7б класс
Тема урока: Животный мир Казахстана. Речевая практика.
Учитель: Солдатенко Валерия Николаевна
Цель: Ученик учиться говорить о животном мире Казахстана.
Результат:- Я знаю лексику по теме урока
- Я могу рассказать о животном мире Казахстана.
Этапы
Время
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Оценивание для обучения
Модули
Мотивационный этап
2м
2м
6м
1. Организация создания коллаборативной среды.
Проведение "бодрячка" - "The Gummy Bear Song".
Организация беседы - выход на тему урока
Инструкция по работе, рассадка в пары
Задание 1: Стратегия
"Думай в паре и делись"
Танцуют под видеоролик
Смотрят презентацию, отвечают на вопрос.
Какие животные обитают в Казахстане? (называют животных)
(медведь, волк, лиса, заяц, снежный барс, сокол)
Задание 1:
Работают в паре, заполняют диаграмму. (пишут информацию о животном: размер, цвет, чем питается, где обитает, дают характеристику)
Каждая пара рассказывает о своём животном.
Критерии:
-я знаю информацию о животных
-я могу рассказать о животном.
(Оценивают смайликами )
Заполняют лист самооценивания.
Новые подходы
ИКТ, УиЛО
УВО
Оценивание для обучения
УВО
Операционный этап
Задание 2. Стратегия "Карта опыта"
Организация групповой работы
Задаёт вопрос, даёт инструкцию по работе.
Задание 2 (работают в группе)
Вопрос: Можете ли вы предложить альтернативу данному тексту?
Проч
Страницы: 1 | 2 > >>