Животный мир

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Паспорт проектной работы по теме: "Животный мир".

Тип проекта: ролево-творческий.
Тема: "Животный мир".
Руководитель проекта: Т. А. Пронозина
Учебный предмет: английский язык.
Учебные дисциплины, близкие к теме проекта: биология, география.
Участники: ученики пятых классов.
Цель: создание географических карт: животный мир Европы и Азии, Австралии, Антарктики и Америки; разработка сценария игры: "Зов джунглей".

Общеучебные умения и навыки: развитие творческих способностей учащихся, умение вступать в диалог, задавать вопросы, развитие навыков -монологической речи.

Необходимое оборудование: CD, карты, картинки животных, игрушки, загадки и др.

Продукт: рисованные карты с картинками животных, сценарий игры-соревнования: "Зов джунглей".

Распределение ролей, формирование проектных групп:
Этапы урока-презентации:
I. Организационный момент.
II. Основная часть.
1. Подготовка к соревнованиям в игре "Зов джунглей".
2. Игра "Зов джунглей" (9 соревнований).
III. Оформление карты животных.
IV. Заключительный этап.
Подведение итогов.
Рефлексия. Оценка и самооценка деятельности.



ХОД УРОКА
1. Организационный момент.
Teacher: Good morning Im glad to see you. How are you?
Before we start our lesson lets do our gymnastics because today we must be strong and brave:
Hands up, hands down
Hands on hips, sit down.
Hands up, to the sides
Bend - left, bend - right
1, 2, 3 -- hop, 1, 2, 3 -- stop. Stand still!
2. Основная часть.
1. Подготовка к соревнованиям.
Teacher: Today will have an unusual lesson. Wel

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: