Животный и растительный мир Казахстана. Рефлексия урока

Страницы: 1 | 2  >  >>

РЕФЛЕКСИЯ
Были ли цели обучения/урока достижимыми?

Чему сегодня научились учащиеся?

Какой была атмосфера обучения?

Успешными ли были действия по установлению различий между учащимися?

Придерживался ли я временного графика?

Урок из раздела "Животный и растительный мир Казахстана".
Тип урока: изучение и закрепления нового материала.
Цели урока: Формировать знания учащихся о разнообразии обитателей водоёма и связях между ними.
Учащиеся класса имеют средний уровень подготовки.
На занятии я старалась применить различные формы учебной деятельности школьников, в том числе и групповые.
Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как моей основной организационной задачей являлось создание условий для восприятия, осмысления и первичного закрепления нового материала.
Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока, индивидуальные, групповые и фронтальные формы организации учебной деятельности школьников, применение словесных, визуальных методов, способствовали достижению образовательных целей урока.
Для активизации мышления я использовала систему вопросов на основе их субъективного опыта "Блиц-опрос", из заданной проблемной ситуации вышли на тему урока. Домашнее задание ученики повторяли при помощи кубика, активно использовался на уроке учебник, дидактическая игра "экскурсия по экологической тропе".
Для эмоционального восприятия материала я использовала картинки, фото, демонстрационный материал, что послужило опять же для формирования целостного представления о теме.
Особое место на уроке занимает формирование и развитие у учащихся общеуче

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: