Животные в английских пословицах и поговорках и их русские эквиваленты

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МБОУ «ВЕРХНЕЯХШЕЕВСКАЯ ООШ»
Исследовательский проект по английскому языку
на тему:
«Животные в английских пословицах и поговорках и их русские эквиваленты»
Выполнила: ученица 6 класса
Хурматуллина Айзиля
Руководитель: учитель английского языка
Камалова Дилюза Флуновна
2014
Содержание.
Введение ……………………………………………. . . ……………………. . . ………. ……. 3
Глава 1. Лингвокультурологические особенности английских и русских пословиц и поговорок с компонентом «домашнее животное»
1. 1. Образ собаки …………………………. . . ……………………………………. …4
1. 2. Образ кошки …………………………………………………………………. . . . 5
1. 3. Образ лошади …………………………………………………………………. . 5
1. 4. Образ овцы ………………………………………………………. ………. . …. . . . 6
1. 5. Образ свиньи ……………………………………………………. …………. . . . . . 7
1. 6. Образ курицы ………………………………………. ……………. ………. . . …. 7
1. 7. Образ коровы …………………………………………………. ………………. . 8
1. 8. Образ петуха …………………………………………………. ……………. . . …9
1. 9. Образ гуся ……………………………………………………. . ……………. . …9
1. 10. Образ осла …………………………………………………………………. . . . 10
Заключение ………………………. …………. ……………………………………. . ……. 11
Список использованной литературы ………. . …………………………………………. 12
Приложение ……………………………………………………. . ……………………. . . . . . 13
Введение
Изучение пословиц помогает глубже понять характер англичан, узнать исторические особенности развития языка, совершенствовать произносительные навыки. Использование пословиц на уроках создает положительную мотивацию, помогает развитию фонематического слуха, помогает в создании ситуаций речевого взаимодействия, развитию интереса к изучению иностранных языков. Использование пословиц служит одним из факторов в развитии речевой компетенции учащихся. Данный проект является актуальным, так как для изуча

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: