Животные теплых стран

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конструкт урока окружающий мир
ПМ. 01 "Преподавание по программам начального общего образования в начальных классах
и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования (пробные уроки)"
по специальности "Коррекционная педагогика в начальном образовании"
студентки 36 "б" группы Кузевановой Марии Владимировны

Дата: 3. 02. 17
Школа ОУ: 34
Класс: 1 "в"
ФИО учителя класса: Кузьмина Валентина Сергеевна
ФИО методиста: Казанцева Людмила Валерьевна Подпись
Тема: Животные теплых стран.
УМК: Школа России
Цель: Формировать представление о разнообразии природы Земли. Познакомить с тёплыми районами земли, с животным миром теплых стран. Расширить знания детей о слонах.
Планируемые результаты:
Личностные: умеют ориентироваться в понимании причин успеха учебной деятельности. Проявляют адекватную и позитивную самооценку.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют личностные УУД: самоопределение; действие смыслообразования,) Познавательные УУД (строят рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. Строят речевое высказывание в устной форме. Сравнивают, анализируют, выделяют главное, обобщают) Коммуникативные УУД ( Используют речь для регуляции своего действия. Задают вопросы. Формируют собственное мнение и умение вступать в диалог. ) Регулятивные УУД (Планируют, прогнозируют, контролируют , волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии. )
Предметные: демонстрируют знания о жарких (тропические леса и саванны) районах Земли, о разнообразии жизни в этих районах. Умеют находить отличительные признаки растительного и животного мира.
Задачи:
Воспитательные: Воспитывать стремление у успеху в учебной деяте

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: