Животные живого уголка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Методическая разработка учебного занятия по курсу
окружающий мир во 2 классе УМК "Школа России"
Тема: Животные живого уголка.
Оборудование: урок проводится в классе с использованием мультимедийного оборудования.
Технологическая карта изучения темы
Тема
Животные живого уголка
Тип урока по целеполаганию
Урок "открытия новых знаний" путём наблюдения за животными
Цель урока
Создание условий для формирования представлений детей о животных живого уголка
Задачи урока
1) образовательные: узнать на какие группы можно разделить животных;
2) развивающие: уметь выделять и сравнивать признаки этих групп, условия их содержания, делать выводы на основании рассуждений;
3) воспитательные: учиться замечать и ценить особенности мира животных, воспитывать любовь к природе и её обитателям, чувство ответственности за жизнь комнатных животных, домашних животных.
Основные термины и понятия
Животные живого уголка, аквариум, террариум.
Личностные результаты
Развитие личной ответственности за свои поступки, формирование этических чувств, доброжелательности, отзывчивости, сопереживания, бережного отношения к домашним животным.
Предметные результаты
Учащиеся получат представление о животных живого уголка, повторят материал о домашних и диких животных.
Метапредметные результаты
Учащиеся совершенствуют навыки осмысления чтения текста, умение строить речевые высказывания, учатся логическим операциям классификации, установления аналогий и причинно-следственных связей.


1 этап: Самоопределение к деятельности
Цель этапа: подготовка учеников к предстоящей работе на уроке.
Формируемые УУД: позитивное отношение к предстоящей деятельности, включение в учебн

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: