Животные живого уголка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: "Животные живого уголка».

Тема. Животные живого уголка.
Цели урока:
образовательные: дать представление о животных живого уголка; проверить знания и умения классифицировать животных;
развивающие: развитие умения работы с тестами и за компьютером, продолжить работу по развитию познавательных процессов, расширению кругозора учащихся;
воспитательные: воспитание любви к животным, ответственности за них и бережное отношение к ним.
Тип урока: комбинированный.
Форма проведения урока – традиционная, с использованием компьютера.
Формы обучения: фронтальная, индивидуальная
Ход урока.
1. Организационный момент.
Громко прозвенел звонок,
Начинается урок.
Наши ушки на макушке,
Глазки широко открыты,
Слушаем, запоминаем,
Ни минуты не теряем!
2. Актуализация знаний.
- На какие 2 группы мы делили на прошлом уроке животных? (дикие и домашние)
- Какие животные называются дикими?
- Какие животные называются домашними?
Игра «Домашние – дикие»
Предлагаю вам игру. Я называю животных. Если животное домашнее – хлопаем, если дикое – топаем.
(Корова, куры, волк, заяц, кролик, пчела, оса, морская свинка, лиса, кабан, свинья, белка, кошка, бобр. )
- С какой целью люди разводят домашних животных?
3. Сообщение темы и цели урока.
Сравните 2 группы животных
- Что общего у этих животных? (домашние)
- Чем отличаются? (от 1-ой группы люди что-то получают, а от 2-ой – нет)
Морскую свинку, канарейку, рыбок, хомячка, попугайчика люди держат в живом уголке.
- Как вы думаете о чем мы будем вести речь на уроке? Какая тема урока?
- Чему научимся сегодня на уроке?
- А какой уголок дома, квартиры можно назвать живым? (место, где живут живые сущест

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: