Тема недели "Животные жарких стран"
День
недели
дата
Непосредственно
образовательная
деятельность
Образовательная
деятельность
в режимных моментах
Создание (организация)
предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы
Вовлечение семей в образовательную
деятельность
26. 01. 2015
Понедельник
1. Двигательная деятельность
(по плану инструктора по физо).
2/ Поисково - познавательная деятельность
(окружающий мир)
"Зоопарк".
Цели:
Закрепить знания о животных жарких стран.
Закрепить знание названий детенышей животных.
Оборудование:
Иллюстрации животных жарких стран, плакат "Правила поведения в зоопарке", фонограмма веселой музыки.
Ход:
1. Предложить детям отправиться в жаркие страны. Рассказ об Африке, загадывание загадок с показом соот - щей картинки.
2. Дид игра "родители и детеныши".
3. Физкультминутка.
4. Чтение стих - я К. Чуковского "Телефон".
Утро
1. Утренняя гимнастика.
2. Беседа о прошедших выходных днях, где побывали, что нового узнали, предложить поделиться впечатлениями, развивать активную речь детей.
3. Рассматривание иллюстраций с изображением животных жарких стран, выделить строение тела, отличительные особенности.
4. Поручить девочкам протереть крупные листья растений, напомнить, как правильно пользоваться салфетками, держать листок в ладони, воспитывать желание ухаживать за комнатными растениями.
5. Дид игра "Кому что дадим", расширять представления о животных жарких стран.
Прогулка
1. Н
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>