Конспект НОД"Животные жарких стран"
Старшая группа
Цель.
Закрепить представления детей о животных жарких стран и их особенностях.
Задачи.
1. Уточнить и систематизировать представления детей о животных жарких стран, умении животных приспосабливаться к среде обитания, определять место обитания животного по внешнему виду.
2. Воспитывать у детей чувство любви и доброты по отношению к окружающему миру.
3. Развивать инициативность, самостоятельность, навыки сотрудничества в ходе непосредственно образовательной деятельности.
4. Формировать любознательность, внимание, мышление, память, общую моторику.
5. Развивать связную речь и умение правильно строить предложение.
Ход
- Ребята, давайте вспомним, о ком мы с вами говорили на этой неделе.
Ответы детей (о животных жарких стран).
- Каких животных жарких стран вы уже знаете. Сможете показать и рассказать об особенностях каждого из этих животных.
Дети берут на выбор любого животного (игрушку), называют, и говорят особенности каждого (верблюд, жираф, зебра, слон, обезьяна, бегемот).
- Все эти животные и еще многие другие живут в странах, где жарко и не бывает зимы. Вчера мы с вами лепили животных жарких стран. Как вы думаете, этим животным хорошо, комфортно будет у нас на Урале? Ответы детей.
- Почему?
Ответы детей.
- Правильно, им будет холодно, они не могут жить в холоде. Для них у нас нет в это время года пищи. Что же нам делать с ними? Как поступить с животными, которых мы сделали?
Ответы детей.
- Да, ребята, мы можем создать для них хорошие условия жизни в нашей группе, чтобы им было тепло, светло и комфортно. А чтобы лучше узнать где живут и как живут эти животные, мы с вами посмотрим сейчас небольшой фильм.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>